Партнерам

Уважаемые потенциальные партнеры!
Мы с радостью рассмотрим ваше предложение о сотрудничестве.

Перед предложением сотрудничества внимательно ознакомьтесь, пожалуйста, с нашей деятельностью, возможно сотрудничество не нужно ни нам, ни вам.

Если вы все же посчитали, что между нашими организациями возможно сотрудничество, то напишите нам на welcome@superdoms.ru.

Написав на этот адрес, вы можете быть уверены, что ваше обращение будет получено и проанализировано. Мы занесем вас в свою базу и при необходимости будем с вами связываться. Будем сами с вами связываться. Напоминать о себе не нужно, наша система сама все отлично помнит.

Пожалуйста, не звоните нам! У нас нет лишнего времени на обработку большого количества звонков. Звонок не повысит вероятность получения вашего предложения, скорее, наоборот.

Пишите!

Требования к письму

  • Тема письма
    В теме письма нужно указывать наименование материала / услуги и название компании.

    Например: «Клинкерная плитка. Мосстройбизнесинвестпроектгрупп»« или «Кладка каминов. Частный мастер Дядя Вася».

    Письма с темами «Выгодное предложение», «Акция, акция, акция!» и прочие, не соответствующие требованиям, отправляются в спам. Не нужно писать в теме письма «Предложение о сотрудничестве».
  • Содержание письма
    В содержании обязательно должно быть:

    1. Ссылка на ваш сайт.

    2. Ваше главное отличие от конкурентов.

    3. Отзывы или рекомендации клиентов.

    4. Описание работ (фото) на реальных объектах с указанием, стоимости, сроков и решенных задач.

    5. Вложения не более 10 МБ.


    Мы ждем не стандартную презентацию, а предложение о сотрудничестве именно нам. Так увеличится вероятность нашего сотрудничества.

Принципы работы с партнерами.

  • Ваше понимание того, чем мы занимаемся.
    Мы создаем загородные дома стандарт-класса. Предложения элитных материалов неуместны.
  • Быстрота обратной связи.
    Важно, чтобы ответственное лицо от вашей компании было на связи по мобильному телефону в течение рабочего дня и могло дать компетентный ответ без выяснения каждого пункта с вышестоящим руководством. Если у вас контракт с Лукойлом или Администрацией, и вам сейчас не до нашего частного дома, или у вас каждый чих согласовывает высокое руководство в течение недели, то лучше сразу об этом сказать и никого не подводить.
  • Квалифицированные специалисты.
    Ваше ответственное лицо должно быть ответственным за свои действия и иметь необходимые полномочия для обсуждения проекта. Он должен разбираться в вашей продукции, уметь проконсультировать клиента, так чтобы у клиента не оставалось вопросов при выборе того или иного продукта.
  • Соблюдение сроков.
    Обязательно соблюдать оговоренные сроки. Если обещали выслать ответ через 2 часа, то его нужно выслать в течение 2 часов, а не завтра утром или завтра вечером.
  • Качество.
    Пожалуйста, не подводите нас. Мы полагаемся на ваше заявленное высокое качество, опыт и т.д. Мы не можем контролировать качество вашего продукта или услуги. Это ваша работа.
  • Понятное ценообразование.
    Важно сориентировать нас и клиента по порядку цен. Также важно знать, что влияет на цену, как и почему она меняется.